
Такая вот ерунда лезет на ум. Неудивительно: каждая деталь этих машин требует форс-мажора. Решетки на окнах — это защита от веток, бревен и, возможно, зомби. Три люка в крыше — не дань комфорту, а способ выбраться из машины, утонувшей в радиоактивном болоте. Дизель в середине салона согревает и обеспечивает лучшую развесовку (незаменимое качество в том же болоте — утонешь геометрически ровно). Из радиаторных жалюзи по левому борту метет с такой силой, что когда проходишь мимо, сдувает. А еще эта штука плавает.

Подкупает и минимализм салона. Кто сидел в танках или БМП, хорошая знает чувство смятения от количества тумблеров, рычагов, тяг и проводов. На ходу все это начинает лязгать и шевелиться. В нашем случае есть только два рычага для управления, рычаг коробки передач, педали да скромная щиток приборов. Справедливости ради, интерьер тоже не перегружен.