Производство, ремонт, обслуживание гусеничной вездеходной техники и их запчастей

Вездеход представляет сочлененную гусеничную машину, предназначенную для перевозки грузов в крайне сложных дорожных условиях при экстремальных температурах. В зависимости от задач, машина выпускается в 5 модификациях, отличающихся конструкцией платформы, а также наличием дополнительного оборудования. Большинство из них являются вездеходами - амфибиями.

Надежность обеспечена:

  • применением в конструкции машины трансмиссии и ходовой ДТ-30, разработанных в СССР;
  • качественными запасными частями, узлами и агрегатами;
  • использованием технических жидкостей и смазок «Лукойл»;
  • сборкой квалифицированными специалистами, с использованием современного оборудования;
  • техническим контролем на каждом этапе сборки;
  • проведением ходовых испытаний, готовых машин, на полигоне, включая водные.

Безопасность и эргономика достигается наличием:

  • аварийных люков;
  • светозвуковой сигнализации движения задним ходом;
  • установкой системы автоматического пожаротушения моторного отсека;
  • огнетушителей;
  • буксировочных устройств;
  • качественных осветительных приборов;
  • современных теплоизоляционных материалов;
  • воздушных и жидкостных отопителей, удобных спальных мест;
  • сиденьями на пневмоподушке;
  • аптечки;
  • фароискателя зеркал заднего вида.

На все вездеходы предоставляется гарантия 1 год, или 1000 км.

Техническая характеристика

Двигатель ЯМЗ 8401.10/В-46-5 800/780 л.с.

Максимальная скорость по шоссе/на плаву 37/4 км/ч.

Максимальная масса 40-60 т.

Грузоподъемность 18-30 т.

Мест в кабине 5 человек.

Средний удельный расход топлива 206/245 г/кВтч.

Среднее удельное давление на грунт 0,22 кг/см2.

Длина 16,1-16,24 м.

Ширина 3,1 м.

Высота 3,3-4 м.

Колея 2 м.

Дорожный просвет 0,4 м.